Перейти к содержанию
Логотип полный-01
ХМАО-Югра, г. Нягань, 4 мкр., д. 24

(вход со стороны д/с «Сказка», пом. 209)
пн 9:00-18:00, вт-пт 9:00-17:00,
перерыв 13:00-14:00; сб, вс - выходные дни

Заказать звонок
Оставить отзыв
  • Версия для слабовидящих

+7 (952) 714-16-84

  • dushevnie.lyudi@yandex.ru
Логотип полный-05
  • г. Нягань, 4 мкр., д. 24
Заказать звонок

+7 (952) 714-16-84

Логотип полный-05
  • Главная
  • О центре
    • Наша деятельность
    • Информация о поставщике социальных услуг
    • Команда
    • Награды и достижения
    • Отзывы
  • Услуги
    • Услуги сиделки и патронаж
    • Развитие и коррекция
    • Социальное такси
  • Медиа
    • Новости
    • Фото
    • Видео
    • СМИ о нас
  • Контакты
  • Главная
  • О центре
    • Наша деятельность
    • Информация о поставщике социальных услуг
    • Команда
    • Награды и достижения
    • Отзывы
  • Услуги
    • Услуги сиделки и патронаж
    • Развитие и коррекция
    • Социальное такси
  • Медиа
    • Новости
    • Фото
    • Видео
    • СМИ о нас
  • Контакты
Menu
  • Главная
  • О центре
    • Наша деятельность
    • Информация о поставщике социальных услуг
    • Команда
    • Награды и достижения
    • Отзывы
  • Услуги
    • Услуги сиделки и патронаж
    • Развитие и коррекция
    • Социальное такси
  • Медиа
    • Новости
    • Фото
    • Видео
    • СМИ о нас
  • Контакты
Свежие записи
  • Важная информация о получении образования для людей с ограниченными возможностями здоровья!
  • В Нягани реализуется уникальный проект «Добрая среда». На прямой связи Марина Ахметгалиева, директор центра «Душевные люди»
  • Что такое социальное такси?
  • Приглашаем молодых людей с ограниченными возможностями здоровья на занятия в инклюзивную ремесленную студию «Добрая среда»!
  • ОДИН НОМЕР — МНОГО ПОМОЩИ
Свежие комментарии

    Мы дарим заботу тем, кто в ней нуждается

    Vk Odnoklassniki Viber Whatsapp
    • О центре
    • Услуги
    • Медиа
    • Контакты
    • Скачать логотип
    • Отзывы
    • Вакансии
    • Документы
    • Политика конфиденциальности
    • +7 (952) 714-16-84
    • dushevnie.lyudi@yandex.ru
    • 628181, ХМАО-Югра, г. Нягань,
      4 мкр., д. 24 (вход со стороны д/с «Сказка», пом. 209)

    Мы дарим заботу тем, кто в ней
    нуждается

    Vk Odnoklassniki Instagram Viber Whatsapp
    • О центре
    • Услуги
    • Медиа
    • Контакты
    • Скачать логотип
    • Отзывы
    • Вакансии
    • Документы
    • Политика конфиденциальности
    • +7 (952) 714-16-84
    • dushevnie.lyudi@yandex.ru
    • 628181, ХМАО-Югра, г. Нягань,
      4 мкр., д. 24 (вход со стороны д/с «Сказка», пом. 209)

    Мы дарим заботу тем, кто в ней нуждается

    • О центре
    • Услуги
    • Медиа
    • Контакты
    • Скачать логотип
    • Отзывы
    • Вакансии
    • Документы
    • Политика конфиденциальности
    Заказать звонок

    +7 (952) 714-16-84

    • г. Нягань, 4 мкр., д. 24
    • (вход со стороны д/с «Сказка», пом. 209)
    Vk Odnoklassniki Viber Whatsapp
    Центр социальных услуг "Душевные люди". 2016-2023 гг.

    Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Политика конфиденциальности и Условия использования.

    Вверх

    МУЛЬТТЕРАПИЯ

    Это один из видов арт-терапии и инновационная технология реабилитации и творческой социализации детей, в том числе с ОВЗ. Это мощнейшее средство влияния на эмоциональную сферу ребенка, речевое и интеллектуальное развитие.

    Это мягкий и эффективный метод, при котором коррекция состояния ребёнка происходит гармонично и естественно. Посредством коллективного создания мультфильмов дети оживляют свои представления о мире, счастье, учатся взаимодействовать друг с другом и со взрослыми.

    ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ

    Содержание программы ориентировано на эмоциональное благополучие ребёнка – уверенность в себе, чувство защищённости.

    Новизна данной программы заключается в использовании художественного творчества как способа психологической работы с детьми.

    Игра с песком как процесс развития самосознания ребенка и его спонтанной «само терапии» известна с древних времен. К игре в песочнице дети начинают тянуться с полутора лет, и продолжаться этот процесс может неопределенно долго. Песок привлекает детей своей фактурой, текучестью и способностью бесконечно изменяться, создавая таким образом дополнительный акцент на тактильную чувствительность.

    Песок является прекрасным материалом для развития сенсорного восприятия окружающего мира и развития моторики рук детей. При работе с песком создается дополнительный акцент на тактильную чувствительность, развивается «мануальный интеллект» ребенка. Использование именно этого материала позволяет существенно повысить мотивацию ребенка к занятиям, а также способствует более интенсивному и гармоничному развитию познавательных процессов.

    КУКЛОТЕРАПИЯ

    Это метод лечения с помощью кукол. Возможности метода позволяют решить разные важные задачи, например: помогает справиться с застенчивостью, ревностью, агрессивностью, невротическим шутовством и другими детскими проблемами. В современной психологии роль кукол рассматривается в различных аспектах. Куклы выступают атрибутом детства, детской культуры. Так, куклы имеют особое значение для эмоционального и нравственного развития детей. Ребенок переживает со своей куклой события собственной и чужой жизни в эмоциональных и нравственных проявлениях, доступных его пониманию. Кукла или мягкая игрушка – заменитель реального друга, который все понимает и не помнит зла. Поэтому потребность в такой игрушке возникает у большинства детей, иногда она сохраняется и у подростков, и не только у девочек, но и у мальчиков.

    С куклой ребенок быстрее и легче овладевает навыками общения (с игрушкой легче разговаривать); сегодня куклами лечат заикание, нарабатывают моторику кисти, «рукой учат голову». Актуальностью является то, что возможности куклотерапии позволяют решить разные важные коррекционные задачи, например: расширение репертуара самовыражения ребенка, социальзации детей с ограниченными возможностями, достижение эмоциональной устойчивости и саморегуляции, коррекция отношений в системе ребенок – родитель.

    ИППОТРЕНАЖЕР

    На сегодняшний  день  иппотренажер является довольно распространенным методом реабилитации людей с диагнозом ДЦП. Ииппотренажер является максимально точное воспроизведение естественного хода лошади, что эффективно влияет на формирование правильной осанки и укрепление мышц пресса и спины, обретение новых активных двигательных навыков и увеличение числа пассивных.

    Занятия на тренажере-наезднике рекомендованы в следующих случаях:

    − при нарушениях опорно-двигательного аппарата вследствие поражений центральной нервной системы;

    − при последствиях полиомиелита и заболеваниях травматического характера;

    − при нарушениях осанки различного происхождения – сколиозах, кифозах, различных видах сутулости и «круглых» спин, а также патологиях развития позвоночника;

    − после черепно-мозговых травм, при нарушениях типа рассеянного склероза;

    − при аутизме, синдроме Дауна, а также нарушениях психоэмоциональной сферы человека.

    ПОЧЕМУ СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ ИМЕННО К НАМ?

    Не всегда есть возможность посещать ипподром для проведения терапии, в то время как в нашем центре вы можете регулярно проходить курсы реабилитации в комфортных условиях в любое время года.
    У нас вы можете получить консультации по множеству вопросов, связанных с лечением ДЦП.
    Мы используем традиционные и современные методики восстановления здоровья. Для каждого ребенка подбираем такой метод, который больше всего ему подходит и соответственно будет наиболее эффективным.

    ТАКЖЕ ЗАНЯТИЯ НА ИППОТРЕНАЖЕРЕ БУДУТ ПОЛЕЗНЫ ПРИ:

    − нарушениях осанки (кифоз, сколиоз);
    − нарушениях аутистического спектра, синдроме Дауна;
    − последствиях черепно-мозговой травмы;
    − последствиях полиомиелита;
    − нарушениях речи;
    − парезах.

    ИППОТРЕНАЖЕР Takasima:

    − прошел клинические испытания и получил положительные отзывы экспертов медицинской академии им.Мечникова;
    − рекомендуется специалистами для восстановления пациентов с диагнозом ДЦП;
    − исключает риск травматизации;
    − имеет три режима работы различной сложности;
    − имеет несколько опций – время, скорость и наклон сидения, что позволяет подстроиться под любого РЕБЕНКА И ВЗРОСЛОГО.

    ЧТО ДАЮТ ЗАНЯТИЯ НА ИППОТРЕНАЖЕРЕ? 

    − Чувство равновесия;
    − Формирование здоровой и красивой осанки;
    − Укрепление мышц спины живота;
    − Укрепление мышечного корсета вокруг позвоночного столба;
    − Улучшение гибкости и подвижности суставов;
    − Навык управления своим телом;
    − Согласованность действий;
    − Нормализацию кровообращения и как следствие насыщение кислородом внутренних органов;
    − Оптимизацию обмена веществ;
    − Формирование массы тела согласно возрасту.

    Иппотренажер для детей с ДЦП при лечении и реабилитации полностью имитирует движения лошади, стимулируя работу основных групп мышц ребенка. В зависимости от того какой режим работы выбрать (ходьба, галоп или рысь) будут «включаться» те или иные участки тела. Основной упор приходится на спину, живот, область таза и руки. Ребенок инстинктивно стремится удержать равновесие и задействует те мышцы, которые редко участвуют в движении в повседневной жизни. Занятия на тренажере поднимают настроение, снимают стресс и напряжение. Для ребенка это не только упражнение, где нужно работать, но и веселое развлечение.

    ЗАНЯТИЯ НА ИППОТРЕНАЖЕРЕ МОГУТ БЫТЬ ПРОТИВОПОКАЗАНЫ ПРИ:

    − наличии кардиостимулятора;
    − онкологических заболеваниях;
    − травмах позвоночника;
    − смещении дисков, наличии межпозвоночных грыж;
    − лихорадке, острых воспалительных заболеваниях;
    − гипер/гипотонии.

    В начале необходимо пройти консультацию у СПЕЦИАЛИСТА НАШЕГО центра для уточнения всех деталей и разработки индивидуального комплекса занятий. 

    Логопед-дефектолог

    Логопедия – это наука о коррекции нарушений речи с помощью педагогических и дидактических средств.

    К логопеду обращаются в случаях:

    − неправильного звукопроизношения (дислалия, дизартрия и т. д.)
    − заикания
    − недоразвития и темповых нарушений речи
    − недостаточной сформированности фонематического слуха
    − аграмматичное построение речи
    − проблем в освоении чтения и письма (дислексия и дисграфия)

    Таким образом, сфера ответственности логопеда – речь ребенка. Он должен оценить уровень ее развития, выявить имеющиеся нарушения и предложить меры для их коррекции.

    Дефектология – изучает особенности психики и физиологии детей с различными отклонениями в умственном или физическом развитии.

    Направление работы дефектолога:

    − работа над улучшением памяти и произвольного внимания
    − развитие восприятия и воображения
    − формирование правильной активной речи, расширение словаря
    − работа над особенностями эмоционально-волевой сферы
    − создание условий для адаптации ребенка в социуме, планирование особых подходов к обучению

    Логопед-дефектолог работает с различными случаями, не ограничиваясь лишь коррекцией звукопроизношения или, напротив, работой с «особыми» детьми. Работая с ребенком, он составляет план коррекции речевых нарушений параллельно с развитием психических функций.

    БОС-терапия – тренировка саморегуляции

    Цель БОС-терапии –  улучшить качество жизни детей с ограниченными возможностями здоровья с применением комплекса адаптивного биоуправления и нейробиоуправления через обучение снятию напряжения и навыкам саморегуляции. Программа построена на принципах системности, учета возрастного подхода, эмоциональности, занимательности, личностно ориентированного взаимодействия.

     

    АВА-терапия

    АВА-терапия – прикладной анализ поведения, один из наиболее эффективных способов коррекции аутизма.

    Идея программы АВА заключается в том, что любое поведение влечет за собой последствия, и когда это ребенку нравится, он будет повторять эти действия, если же не нравится – не будет.

    При данной методике все сложные навыки для ребенка с нарушениями аутичного спектра, такие как контактность, речь, творческая игра, умение смотреть в глаза, слушать и другие разбивают на отдельные небольшие блоки-действия. Каждое из них затем разучивают с ребенком отдельно. В итоге блоки соединяют в единую цепь, которая образует одно сложное действие.

    АВА-терапия дает возможность последовательно развивать ребенка, социализировать и вводить в общество. У детей с аутизмом практически полностью исчезают стереотипы. Методика АВА позволяет детям, которые поздно обратились к коррекции (5-6 лет), освоить речь.

    Программа охватывает все сферы познания: от развития понятийного аппарата до становления и совершенствования бытовых навыков самообслуживания.

    Аппаратная нейрокоррекция методом Tomatis

    Улучшает двигательные, эмоциональные и когнитивные способности, используя музыку и речь.

    ‌Метод Tomatis позволяет:

    − снять стресс и усталость, переключиться с неприятных мыслей, сгладить переживания;
    − облегчить процесс работы с большими объемами информации;
    − развить творческие способности, коммуникабельность, артистизм;
    − ускорить процесс изучения иностранных языков, особенно в части восприятия на слух и произношения;
    − укрепить волю и мотивацию в стремлении к карьерному росту.

    В нашем Центре мы предлагаем следующие программы для взрослых:

    − управление стрессом и эмоциональным состоянием;
    − улучшение памяти и концентрации внимания;
    − интеграция в иностранные языки;
    − развитие голосовых данных и музыкальности.

    Заказ обратного звонка

    Закажите звонок и мы перезвоним Вам
    в ближайшее время

    Пожалуйста, оставьте отзыв
    о нашей работе

    Нам очень важно Ваше мнение!