Информация о поставщике социальных услуг

Вы здесь:

Навигация

Вы здесь:

Информация о поставщике социальных услуг

Основные сведения

Пункт требований ФЗРаскрытие информации
Наименование организацииПолное наименование:
Центр социальных услуг «Душевные люди»
Краткое наименование:
ИП Ахметгалиева М.С.
Сведения о дате государственной регистрации28.09.2016г.
Сведения о дате включения в Реестр поставщиков социальных услуг01.11.2016
УчредительАхметгалиева Марина Сабировна
ЛицензияВ соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность, осуществляемая Индивидуальным предпринимателем Ахметгалиевой М.С. Центр социальных услуг «Душевные люди», лицензированию не подлежит.
Сведения о структуре и об органах управления организации социального обслуживанияДиректор: Ахметгалиева Марина Сабировна
Специалисты и добровольцы
Адрес организацииЮридический:
628181, ХМАО-Югра, г. Нягань,
4 мкр., д. 24 (вход со стороны д/с «Сказка», пом. 209)
Фактический:
628181, ХМАО-Югра, г. Нягань,
4 мкр., д. 24 (вход со стороны д/с «Сказка», пом. 209)
Режим и график работы организацииПонедельник 9.00 – 18.00
Вторник-пятница 9.00 – 17.00
Перерыв 13.00  – 14.00
Суббота, Воскресенье – выходные дни
Контакты: телефон, адрес электронной почты+7 (900) 391 20 75
+7 (952) 714 16 84
dushevnie.lyudi@yandex.ru
https://душевныелюди.рф
ФИО руководителя организацииАхметгалиева Марина Сабировна

  

Информация о социальных услугах

Пункт требований ФЗРаскрытие информации
Форма социального обслуживанияБесплатная, платная, частично платная
Виды социальных услуг

Услуги сиделки

Комплексный уход за больными, людьми пожилого возраста, инвалидами на дому и в стационаре, на короткий и на длительный период.

Социально-бытовые

Покупка и доставка продуктов питания, лекарств, санитарно-гигиенические процедуры, уборка помещения, приготовление пищи и кормление.

Социально-медицинские

Сопровождение в медицинское учреждение, соблюдение назначений врача, измерение температуры тела и артериального давления, проведение оздоровительных процедур, наблюдение за состоянием здоровья и т.д.

Социально-психологические

Психологическая помощь и поддержка, арттерапия, томатис-терапия, иппотерапия, общение, подбадривание, мотивация к активности.

Социально-педагогические

Организация досуга, рукоделие, тестопластика. Развлекательные, познавательные программы.

Социально-правовые

Помощь в восстановлении и оформлении документов. Содействие в получении юридических услуг. Содействие в защите прав и интересов.

Социально-трудовые

Обучение и помощь в трудоустройстве. Содействие в вопросах трудовой адаптации.

Срочные услуги

Обеспечение бесплатным горячим питанием, одеждой, обувью, содействие в получении временного жилого помещения.

Пункт проката

Инвалидная кресло-коляска, матрац противопролежневый, костыли опорные, ходунки упорные без колес и т.д.

Прочие

Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов.

Порядок и условия оказания социальных услугСоциальное такси (PDF; 102KB)
Тарифы на социальные услугиТарифы на социальные услуги (PDF; 242KB)
Сведения об объеме предоставляемых социальных услуг

за 1 квартал 2021 года (PDF; 730KB)

за 2020 год (PDF; 735KB)

Сведения о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг

Центр социальных услуг «Душевные люди» (далее – Центр) предоставляет социальные услуги без обеспечения проживания.

Центр расположен в арендуемом нежилом помещении на первом этаже, площадью 300 кв.м., по адресу: г. Нягань, 4 мкр., д. 24 (вход со стороны д/с «Сказка», пом. 209).

У входа в помещение размещены:

1. Вывеска с наименованием организации;
2. Информация о режиме работы организации.

В помещениях организации (в удобном для обозрения месте) располагаются:

3. Информация о приемных;
4. Информация о контактных телефонах;
5. Информация об адресе и контактных телефонах Департамента социального развития ХМАО — Югры и Управление социальной защиты населения по г. Нягань и Октябрьскому району;
6. Информация о социальных услугах, оказываемых организацией;
7. Информация о порядке предоставления социальных услуг;
8. Информация о государственных услугах;
9. Информация о тарифах на социальные услуги;
10. Информации об организации в реестре поставщиков социальных услуг по ХМАО — Югре.

Для оказания социальных услуг в ХМАО — Югры имеются следующие помещения:

  • Административно-хозяйственные помещения;
  • Помещения для выполнения организационно-методической работы;
  • Помещения для приема, консультирования;
  • Санитарно-гигиенические помещения;
  • Помещения для оказания социальных услуг и социальной помощи;
  • Кабинет и оборудование для проведения развивающих занятий с детьми;
  • Кабинет психолога.

В организации имеются:

11.  Исправная мебель и бытовое оборудование в соответствии с ростом и возрастом потребителей;

12.  Организовано место для песочной терапии: ящик для песка с подсветкой, столы, стулья, игровые материалы;

13.  Рабочие места специалистов оборудованы компьютерной техникой: всего персональных компьютеров – 1, ноутбуков – 5, принтеров черно-белых лазерных -3,принтер струйный цветной – 1;

14.  Предметы и оборудование, необходимые для оказания социальных услуг и проведения реабилитационных мероприятий;

15. Игры, игрушки, канцелярские принадлежности, соответствующие возрасту;

16.  Набор лекарственных средств и изделий медицинского назначения для оказания доврачебной медицинской помощи.

Помещение оборудовано:

17.  Системами автоматической пожарной сигнализации (далее – АПС) и оповещения людей о пожаре;

18.  Первичными средствами пожаротушения.

Заключены договоры на обслуживание АПС.

Проводится инструктаж по пожарной безопасности.

Прилегающая территория частично огорожена, озеленена, оборудована проездами и тротуарами. Размещение организации организовано с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности.

Для посетителей созданы комфортные условия предоставления социальных услуг и доступность их получения. В доступных для посетителей местах расположены информационные стенды, содержащие информацию о структуре, режиме работы, порядке и условиях предоставления социальных услуг, о стоимости услуг, перечне оказываемых социальных услуг по видам и формам, информация о порядке обращения граждан, а так же нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность Центра.

Проводится информирование граждан по вопросам предоставления социальных услуг, мероприятиях, проводимых Центром. Информация выкладывается на официальном сайте Центра. Для посетителей разработаны буклеты, памятки и другой печатный материал, содержащие информацию о деятельности Центра. Информация предоставляется в легко читаемой форме. Помещения обеспеченны средствами коммунально-бытового обслуживания: отопление, водопровод, канализация, электроснабжение.

Центр укомплектован специалистами для предоставления социальных услуг, имеющих соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладающих знанием и опытом. Социальные работники обеспечиваются специальной одеждой и средствами индивидуальной защиты.

В Центре предусмотрен кабинет психолога и логопеда, оснащенный всем необходимым для комфортной работы с гражданами.

Центр отвечает требованиям пожарной безопасности, охраны труда персонала, антитеррористической безопасности.

Центр защищен от воздействия различных факторов, отрицательно влияющих на здоровье персонала, получателей социальных услуг, на качество предоставления социальных услуг.

В помощь получателям услуг в организации обеспечена возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории организации, а также при пользовании услугами.

  

Иная информация об организации

Пункт требований ФЗРаскрытие информации
Сведения о персональном составе работников

Информация о руководителе и персональном составе работников, волонтеров на 01.04.2021 (PDF; 201KB)

С информацией о персональном составе работников также можно ознакомиться в разделе Команда

Информация о финансово-хозяйственной деятельностиНалоговая декларация за 2019 год (PDF; 1MB)
Информация о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний 
Информация о проведении независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания

План по установлению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг на 2019 год (PDF; 360KB)

Информация об итогах проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями (государственными, негосударственными) социального обслуживания ХМАО-Югры в 2018 году (PDF; 643KB)

  

Документы

Уставные документы

Учетная карта (PDF; 223KB)

Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) (PDF; 547KB)

Локальные нормативные акты
Правила поведения получателей социальных услуг, состоящих на обслуживании в службе социальной помощи на дому (PDF; 659KB)
Нормативные правовые акты
ФЗ №442 “Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации” (PDF; 2MB)
Защита персональных данных
Политика конфиденциальности и защиты информации
Антикоррупционная политика
Антикоррупционная политика (PDF; 3MB)

  

Информация о защите прав потребителей

Пункт требований ФЗРаскрытие информации
Адреса и телефоны контролирующих организаций:

Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Директор Департамента:

Пономарева Тереза Анатольевна

Фактический адрес:

628011, ул. Мира, дом 14 А, г. Ханты-Мансийск, Ханты-мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область

Телефон/факс:

+7(3467) 32-94-03

E-mail: Socprotect@admhmao.ru

Официальный сайт: http://www.depsr.admhmao.ru/

Управление социальной защиты населения по г. Нягани и Октябрьскому району

Начальник Управления:

Бутенко Наталья Владимировна

Фактический адрес:

618181, мкр 2-й, д.41, г. Нягань, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область

Телефон/факс:

+7 (34672) 6-43-30

E-mail: USZNNY@admhmao.ru

Официальный сайт: https://soczashitanyagan.ru/  

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (PDF; 396KB)Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» (в редакции Федерального закона от 9 января 1996 года N 2-ФЗ, с изменениями на 8  декабря 2020 года)
Информация о гражданах, которые обслуживаются вне очередиПеречень граждан, имеющих право на внеочередное обслуживание
Информация о личном приеме руководителя и иных должностных лиц организации: о месте приема, об установленных для приема днях и часах 

  

Информация о структурном подразделении в г. Ханты-Мансийск

Пункт требований ФЗРаскрытие информации
Наименование структурного подразделенияПолное наименование:
Индивидуальный предприниматель Терехова Людмила Владимировна
Краткое наименование:
ИП Терехова Л.В.
Адрес структурного подразделения628011, ХМАО – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, д.111
Режим и график работыПонедельник-пятница 9.00 – 17.00
Перерыв 13.00 – 14.00
Суббота, Воскресенье – выходные дни
Контакты: телефон, адрес электронной почты+7 (912) 902-56-67
E-mail: terehovabiz@mail.ru
Положение о структурном подразделении 
ФИО руководителя подразделенияТерехова Людмила Владимировна

  

Информация о структурном подразделении в пгт. Приобье, Октябрьский район

Пункт требований ФЗРаскрытие информации
Наименование структурного подразделенияПолное наименование:
Центр социальных услуг «Душевные люди»
Краткое наименование:
ИП Чижова К.Д.
Адрес структурного подразделенияОктябрьский район, пгт. Приобье, ул. Центральная, д.9
Режим и график работыПонедельник 9.00 – 18.00
Вторник-пятница 9.00 – 17.00
Перерыв 13.00 – 14.00
Суббота, Воскресенье – выходные дни
Контакты: телефон, адрес электронной почты+7 (908) 885-71-30
E-mail: chizhova.kristina@mail.ru
Положение о структурном подразделении 
ФИО руководителя подразделенияЧижова Кристина Дмитриевна

  

Сведения о проверках

Прокуратура города Нягани

Решение о проведении проверки от 20.02.2021 №77 (PDF; 252KB)

Решение о проведении проверки от 24.12.2021 №668 (PDF; 217KB)

  

Количество свободных мест

Социальное обслуживание на дому
Количество свободных мест: 26 из 100
Полустационарное социальное обслуживание
Количество свободных мест: 30 из 100

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Контент является обязательным к размещению