
- Свежие записи
(вход со стороны д/с «Сказка», пом. 209)
пн 9:00-18:00, вт-пт 9:00-17:00,
перерыв 13:00-14:00; сб, вс - выходные дни
МУЛЬТТЕРАПИЯ
Это один из видов арт-терапии и инновационная технология реабилитации и творческой социализации детей, в том числе с ОВЗ. Это мощнейшее средство влияния на эмоциональную сферу ребенка, речевое и интеллектуальное развитие.
Это мягкий и эффективный метод, при котором коррекция состояния ребёнка происходит гармонично и естественно. Посредством коллективного создания мультфильмов дети оживляют свои представления о мире, счастье, учатся взаимодействовать друг с другом и со взрослыми.
ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ
Содержание программы ориентировано на эмоциональное благополучие ребёнка – уверенность в себе, чувство защищённости.
Новизна данной программы заключается в использовании художественного творчества как способа психологической работы с детьми.
Игра с песком как процесс развития самосознания ребенка и его спонтанной «само терапии» известна с древних времен. К игре в песочнице дети начинают тянуться с полутора лет, и продолжаться этот процесс может неопределенно долго. Песок привлекает детей своей фактурой, текучестью и способностью бесконечно изменяться, создавая таким образом дополнительный акцент на тактильную чувствительность.
Песок является прекрасным материалом для развития сенсорного восприятия окружающего мира и развития моторики рук детей. При работе с песком создается дополнительный акцент на тактильную чувствительность, развивается «мануальный интеллект» ребенка. Использование именно этого материала позволяет существенно повысить мотивацию ребенка к занятиям, а также способствует более интенсивному и гармоничному развитию познавательных процессов.
КУКЛОТЕРАПИЯ
Это метод лечения с помощью кукол. Возможности метода позволяют решить разные важные задачи, например: помогает справиться с застенчивостью, ревностью, агрессивностью, невротическим шутовством и другими детскими проблемами. В современной психологии роль кукол рассматривается в различных аспектах. Куклы выступают атрибутом детства, детской культуры. Так, куклы имеют особое значение для эмоционального и нравственного развития детей. Ребенок переживает со своей куклой события собственной и чужой жизни в эмоциональных и нравственных проявлениях, доступных его пониманию. Кукла или мягкая игрушка – заменитель реального друга, который все понимает и не помнит зла. Поэтому потребность в такой игрушке возникает у большинства детей, иногда она сохраняется и у подростков, и не только у девочек, но и у мальчиков.
С куклой ребенок быстрее и легче овладевает навыками общения (с игрушкой легче разговаривать); сегодня куклами лечат заикание, нарабатывают моторику кисти, «рукой учат голову». Актуальностью является то, что возможности куклотерапии позволяют решить разные важные коррекционные задачи, например: расширение репертуара самовыражения ребенка, социальзации детей с ограниченными возможностями, достижение эмоциональной устойчивости и саморегуляции, коррекция отношений в системе ребенок – родитель.
ИППОТРЕНАЖЕР
На сегодняшний день иппотренажер является довольно распространенным методом реабилитации людей с диагнозом ДЦП. Ииппотренажер является максимально точное воспроизведение естественного хода лошади, что эффективно влияет на формирование правильной осанки и укрепление мышц пресса и спины, обретение новых активных двигательных навыков и увеличение числа пассивных.
Занятия на тренажере-наезднике рекомендованы в следующих случаях:
− при нарушениях опорно-двигательного аппарата вследствие поражений центральной нервной системы;
− при последствиях полиомиелита и заболеваниях травматического характера;
− при нарушениях осанки различного происхождения – сколиозах, кифозах, различных видах сутулости и «круглых» спин, а также патологиях развития позвоночника;
− после черепно-мозговых травм, при нарушениях типа рассеянного склероза;
− при аутизме, синдроме Дауна, а также нарушениях психоэмоциональной сферы человека.
ПОЧЕМУ СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ ИМЕННО К НАМ?
Не всегда есть возможность посещать ипподром для проведения терапии, в то время как в нашем центре вы можете регулярно проходить курсы реабилитации в комфортных условиях в любое время года.
У нас вы можете получить консультации по множеству вопросов, связанных с лечением ДЦП.
Мы используем традиционные и современные методики восстановления здоровья. Для каждого ребенка подбираем такой метод, который больше всего ему подходит и соответственно будет наиболее эффективным.
ТАКЖЕ ЗАНЯТИЯ НА ИППОТРЕНАЖЕРЕ БУДУТ ПОЛЕЗНЫ ПРИ:
− нарушениях осанки (кифоз, сколиоз);
− нарушениях аутистического спектра, синдроме Дауна;
− последствиях черепно-мозговой травмы;
− последствиях полиомиелита;
− нарушениях речи;
− парезах.
ИППОТРЕНАЖЕР Takasima:
− прошел клинические испытания и получил положительные отзывы экспертов медицинской академии им.Мечникова;
− рекомендуется специалистами для восстановления пациентов с диагнозом ДЦП;
− исключает риск травматизации;
− имеет три режима работы различной сложности;
− имеет несколько опций – время, скорость и наклон сидения, что позволяет подстроиться под любого РЕБЕНКА И ВЗРОСЛОГО.
ЧТО ДАЮТ ЗАНЯТИЯ НА ИППОТРЕНАЖЕРЕ?
− Чувство равновесия;
− Формирование здоровой и красивой осанки;
− Укрепление мышц спины живота;
− Укрепление мышечного корсета вокруг позвоночного столба;
− Улучшение гибкости и подвижности суставов;
− Навык управления своим телом;
− Согласованность действий;
− Нормализацию кровообращения и как следствие насыщение кислородом внутренних органов;
− Оптимизацию обмена веществ;
− Формирование массы тела согласно возрасту.
Иппотренажер для детей с ДЦП при лечении и реабилитации полностью имитирует движения лошади, стимулируя работу основных групп мышц ребенка. В зависимости от того какой режим работы выбрать (ходьба, галоп или рысь) будут «включаться» те или иные участки тела. Основной упор приходится на спину, живот, область таза и руки. Ребенок инстинктивно стремится удержать равновесие и задействует те мышцы, которые редко участвуют в движении в повседневной жизни. Занятия на тренажере поднимают настроение, снимают стресс и напряжение. Для ребенка это не только упражнение, где нужно работать, но и веселое развлечение.
ЗАНЯТИЯ НА ИППОТРЕНАЖЕРЕ МОГУТ БЫТЬ ПРОТИВОПОКАЗАНЫ ПРИ:
− наличии кардиостимулятора;
− онкологических заболеваниях;
− травмах позвоночника;
− смещении дисков, наличии межпозвоночных грыж;
− лихорадке, острых воспалительных заболеваниях;
− гипер/гипотонии.
В начале необходимо пройти консультацию у СПЕЦИАЛИСТА НАШЕГО центра для уточнения всех деталей и разработки индивидуального комплекса занятий.
Логопед-дефектолог
Логопедия – это наука о коррекции нарушений речи с помощью педагогических и дидактических средств.
К логопеду обращаются в случаях:
− неправильного звукопроизношения (дислалия, дизартрия и т. д.)
− заикания
− недоразвития и темповых нарушений речи
− недостаточной сформированности фонематического слуха
− аграмматичное построение речи
− проблем в освоении чтения и письма (дислексия и дисграфия)
Таким образом, сфера ответственности логопеда – речь ребенка. Он должен оценить уровень ее развития, выявить имеющиеся нарушения и предложить меры для их коррекции.
Дефектология – изучает особенности психики и физиологии детей с различными отклонениями в умственном или физическом развитии.
Направление работы дефектолога:
− работа над улучшением памяти и произвольного внимания
− развитие восприятия и воображения
− формирование правильной активной речи, расширение словаря
− работа над особенностями эмоционально-волевой сферы
− создание условий для адаптации ребенка в социуме, планирование особых подходов к обучению
Логопед-дефектолог работает с различными случаями, не ограничиваясь лишь коррекцией звукопроизношения или, напротив, работой с «особыми» детьми. Работая с ребенком, он составляет план коррекции речевых нарушений параллельно с развитием психических функций.
БОС-терапия – тренировка саморегуляции
Цель БОС-терапии – улучшить качество жизни детей с ограниченными возможностями здоровья с применением комплекса адаптивного биоуправления и нейробиоуправления через обучение снятию напряжения и навыкам саморегуляции. Программа построена на принципах системности, учета возрастного подхода, эмоциональности, занимательности, личностно ориентированного взаимодействия.
АВА-терапия
АВА-терапия – прикладной анализ поведения, один из наиболее эффективных способов коррекции аутизма.
Идея программы АВА заключается в том, что любое поведение влечет за собой последствия, и когда это ребенку нравится, он будет повторять эти действия, если же не нравится – не будет.
При данной методике все сложные навыки для ребенка с нарушениями аутичного спектра, такие как контактность, речь, творческая игра, умение смотреть в глаза, слушать и другие разбивают на отдельные небольшие блоки-действия. Каждое из них затем разучивают с ребенком отдельно. В итоге блоки соединяют в единую цепь, которая образует одно сложное действие.
АВА-терапия дает возможность последовательно развивать ребенка, социализировать и вводить в общество. У детей с аутизмом практически полностью исчезают стереотипы. Методика АВА позволяет детям, которые поздно обратились к коррекции (5-6 лет), освоить речь.
Программа охватывает все сферы познания: от развития понятийного аппарата до становления и совершенствования бытовых навыков самообслуживания.
Аппаратная нейрокоррекция методом Tomatis
Улучшает двигательные, эмоциональные и когнитивные способности, используя музыку и речь.
Метод Tomatis позволяет:
− снять стресс и усталость, переключиться с неприятных мыслей, сгладить переживания;
− облегчить процесс работы с большими объемами информации;
− развить творческие способности, коммуникабельность, артистизм;
− ускорить процесс изучения иностранных языков, особенно в части восприятия на слух и произношения;
− укрепить волю и мотивацию в стремлении к карьерному росту.
В нашем Центре мы предлагаем следующие программы для взрослых:
− управление стрессом и эмоциональным состоянием;
− улучшение памяти и концентрации внимания;
− интеграция в иностранные языки;
− развитие голосовых данных и музыкальности.
Нам очень важно Ваше мнение!