Перейти к содержанию
Логотип полный-01
ХМАО-Югра, г. Нягань, 4 мкр., д. 24

(вход со стороны д/с «Сказка», пом. 209)
пн 9:00-18:00, вт-пт 9:00-17:00,
перерыв 13:00-14:00; сб, вс - выходные дни

Заказать звонок
Оставить отзыв
  • Версия для слабовидящих

+7 (952) 714-16-84

  • dushevnie.lyudi@yandex.ru
Логотип полный-05
  • г. Нягань, 4 мкр., д. 24
Заказать звонок

+7 (952) 714-16-84

Логотип полный-05
  • Главная
  • О центре
    • Наша деятельность
    • Информация о поставщике социальных услуг
    • Команда
    • Награды и достижения
    • Отзывы
  • Услуги
    • Услуги сиделки и патронаж
    • Развитие и коррекция
    • Социальное такси
  • Медиа
    • Новости
    • Фото
    • Видео
    • СМИ о нас
  • Контакты
  • Главная
  • О центре
    • Наша деятельность
    • Информация о поставщике социальных услуг
    • Команда
    • Награды и достижения
    • Отзывы
  • Услуги
    • Услуги сиделки и патронаж
    • Развитие и коррекция
    • Социальное такси
  • Медиа
    • Новости
    • Фото
    • Видео
    • СМИ о нас
  • Контакты
Menu
  • Главная
  • О центре
    • Наша деятельность
    • Информация о поставщике социальных услуг
    • Команда
    • Награды и достижения
    • Отзывы
  • Услуги
    • Услуги сиделки и патронаж
    • Развитие и коррекция
    • Социальное такси
  • Медиа
    • Новости
    • Фото
    • Видео
    • СМИ о нас
  • Контакты
Horizontal, background pointer
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • СМИ о нас
Menu
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • СМИ о нас
Horizontal, double line pointer
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • СМИ о нас
Menu
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • СМИ о нас
Vertical, background pointer
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • СМИ о нас
Menu
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • СМИ о нас
Vertical, background pointer
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • СМИ о нас
Menu
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • СМИ о нас
Drop down, background pointer
Menu
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • СМИ о нас

Мы дарим заботу тем, кто в ней нуждается

Vk Odnoklassniki Viber Whatsapp
  • О центре
  • Услуги
  • Медиа
  • Контакты
  • Скачать логотип
  • Отзывы
  • Вакансии
  • Документы
  • Политика конфиденциальности
  • +7 (952) 714-16-84
  • dushevnie.lyudi@yandex.ru
  • 628181, ХМАО-Югра, г. Нягань,
    4 мкр., д. 24 (вход со стороны д/с «Сказка», пом. 209)

Мы дарим заботу тем, кто в ней
нуждается

Vk Odnoklassniki Instagram Viber Whatsapp
  • О центре
  • Услуги
  • Медиа
  • Контакты
  • Скачать логотип
  • Отзывы
  • Вакансии
  • Документы
  • Политика конфиденциальности
  • +7 (952) 714-16-84
  • dushevnie.lyudi@yandex.ru
  • 628181, ХМАО-Югра, г. Нягань,
    4 мкр., д. 24 (вход со стороны д/с «Сказка», пом. 209)

Мы дарим заботу тем, кто в ней нуждается

  • О центре
  • Услуги
  • Медиа
  • Контакты
  • Скачать логотип
  • Отзывы
  • Вакансии
  • Документы
  • Политика конфиденциальности
Заказать звонок

+7 (952) 714-16-84

  • г. Нягань, 4 мкр., д. 24
  • (вход со стороны д/с «Сказка», пом. 209)
Vk Odnoklassniki Viber Whatsapp
Центр социальных услуг "Душевные люди". 2016-2023 гг.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Политика конфиденциальности и Условия использования.

Вверх

МУЛЬТТЕРАПИЯ

Это один из видов арт-терапии и инновационная технология реабилитации и творческой социализации детей, в том числе с ОВЗ. Это мощнейшее средство влияния на эмоциональную сферу ребенка, речевое и интеллектуальное развитие.

Это мягкий и эффективный метод, при котором коррекция состояния ребёнка происходит гармонично и естественно. Посредством коллективного создания мультфильмов дети оживляют свои представления о мире, счастье, учатся взаимодействовать друг с другом и со взрослыми.

ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ

Содержание программы ориентировано на эмоциональное благополучие ребёнка – уверенность в себе, чувство защищённости.

Новизна данной программы заключается в использовании художественного творчества как способа психологической работы с детьми.

Игра с песком как процесс развития самосознания ребенка и его спонтанной «само терапии» известна с древних времен. К игре в песочнице дети начинают тянуться с полутора лет, и продолжаться этот процесс может неопределенно долго. Песок привлекает детей своей фактурой, текучестью и способностью бесконечно изменяться, создавая таким образом дополнительный акцент на тактильную чувствительность.

Песок является прекрасным материалом для развития сенсорного восприятия окружающего мира и развития моторики рук детей. При работе с песком создается дополнительный акцент на тактильную чувствительность, развивается «мануальный интеллект» ребенка. Использование именно этого материала позволяет существенно повысить мотивацию ребенка к занятиям, а также способствует более интенсивному и гармоничному развитию познавательных процессов.

КУКЛОТЕРАПИЯ

Это метод лечения с помощью кукол. Возможности метода позволяют решить разные важные задачи, например: помогает справиться с застенчивостью, ревностью, агрессивностью, невротическим шутовством и другими детскими проблемами. В современной психологии роль кукол рассматривается в различных аспектах. Куклы выступают атрибутом детства, детской культуры. Так, куклы имеют особое значение для эмоционального и нравственного развития детей. Ребенок переживает со своей куклой события собственной и чужой жизни в эмоциональных и нравственных проявлениях, доступных его пониманию. Кукла или мягкая игрушка – заменитель реального друга, который все понимает и не помнит зла. Поэтому потребность в такой игрушке возникает у большинства детей, иногда она сохраняется и у подростков, и не только у девочек, но и у мальчиков.

С куклой ребенок быстрее и легче овладевает навыками общения (с игрушкой легче разговаривать); сегодня куклами лечат заикание, нарабатывают моторику кисти, «рукой учат голову». Актуальностью является то, что возможности куклотерапии позволяют решить разные важные коррекционные задачи, например: расширение репертуара самовыражения ребенка, социальзации детей с ограниченными возможностями, достижение эмоциональной устойчивости и саморегуляции, коррекция отношений в системе ребенок – родитель.

ИППОТРЕНАЖЕР

На сегодняшний  день  иппотренажер является довольно распространенным методом реабилитации людей с диагнозом ДЦП. Ииппотренажер является максимально точное воспроизведение естественного хода лошади, что эффективно влияет на формирование правильной осанки и укрепление мышц пресса и спины, обретение новых активных двигательных навыков и увеличение числа пассивных.

Занятия на тренажере-наезднике рекомендованы в следующих случаях:

− при нарушениях опорно-двигательного аппарата вследствие поражений центральной нервной системы;

− при последствиях полиомиелита и заболеваниях травматического характера;

− при нарушениях осанки различного происхождения – сколиозах, кифозах, различных видах сутулости и «круглых» спин, а также патологиях развития позвоночника;

− после черепно-мозговых травм, при нарушениях типа рассеянного склероза;

− при аутизме, синдроме Дауна, а также нарушениях психоэмоциональной сферы человека.

ПОЧЕМУ СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ ИМЕННО К НАМ?

Не всегда есть возможность посещать ипподром для проведения терапии, в то время как в нашем центре вы можете регулярно проходить курсы реабилитации в комфортных условиях в любое время года.
У нас вы можете получить консультации по множеству вопросов, связанных с лечением ДЦП.
Мы используем традиционные и современные методики восстановления здоровья. Для каждого ребенка подбираем такой метод, который больше всего ему подходит и соответственно будет наиболее эффективным.

ТАКЖЕ ЗАНЯТИЯ НА ИППОТРЕНАЖЕРЕ БУДУТ ПОЛЕЗНЫ ПРИ:

− нарушениях осанки (кифоз, сколиоз);
− нарушениях аутистического спектра, синдроме Дауна;
− последствиях черепно-мозговой травмы;
− последствиях полиомиелита;
− нарушениях речи;
− парезах.

ИППОТРЕНАЖЕР Takasima:

− прошел клинические испытания и получил положительные отзывы экспертов медицинской академии им.Мечникова;
− рекомендуется специалистами для восстановления пациентов с диагнозом ДЦП;
− исключает риск травматизации;
− имеет три режима работы различной сложности;
− имеет несколько опций – время, скорость и наклон сидения, что позволяет подстроиться под любого РЕБЕНКА И ВЗРОСЛОГО.

ЧТО ДАЮТ ЗАНЯТИЯ НА ИППОТРЕНАЖЕРЕ? 

− Чувство равновесия;
− Формирование здоровой и красивой осанки;
− Укрепление мышц спины живота;
− Укрепление мышечного корсета вокруг позвоночного столба;
− Улучшение гибкости и подвижности суставов;
− Навык управления своим телом;
− Согласованность действий;
− Нормализацию кровообращения и как следствие насыщение кислородом внутренних органов;
− Оптимизацию обмена веществ;
− Формирование массы тела согласно возрасту.

Иппотренажер для детей с ДЦП при лечении и реабилитации полностью имитирует движения лошади, стимулируя работу основных групп мышц ребенка. В зависимости от того какой режим работы выбрать (ходьба, галоп или рысь) будут «включаться» те или иные участки тела. Основной упор приходится на спину, живот, область таза и руки. Ребенок инстинктивно стремится удержать равновесие и задействует те мышцы, которые редко участвуют в движении в повседневной жизни. Занятия на тренажере поднимают настроение, снимают стресс и напряжение. Для ребенка это не только упражнение, где нужно работать, но и веселое развлечение.

ЗАНЯТИЯ НА ИППОТРЕНАЖЕРЕ МОГУТ БЫТЬ ПРОТИВОПОКАЗАНЫ ПРИ:

− наличии кардиостимулятора;
− онкологических заболеваниях;
− травмах позвоночника;
− смещении дисков, наличии межпозвоночных грыж;
− лихорадке, острых воспалительных заболеваниях;
− гипер/гипотонии.

В начале необходимо пройти консультацию у СПЕЦИАЛИСТА НАШЕГО центра для уточнения всех деталей и разработки индивидуального комплекса занятий. 

Логопед-дефектолог

Логопедия – это наука о коррекции нарушений речи с помощью педагогических и дидактических средств.

К логопеду обращаются в случаях:

− неправильного звукопроизношения (дислалия, дизартрия и т. д.)
− заикания
− недоразвития и темповых нарушений речи
− недостаточной сформированности фонематического слуха
− аграмматичное построение речи
− проблем в освоении чтения и письма (дислексия и дисграфия)

Таким образом, сфера ответственности логопеда – речь ребенка. Он должен оценить уровень ее развития, выявить имеющиеся нарушения и предложить меры для их коррекции.

Дефектология – изучает особенности психики и физиологии детей с различными отклонениями в умственном или физическом развитии.

Направление работы дефектолога:

− работа над улучшением памяти и произвольного внимания
− развитие восприятия и воображения
− формирование правильной активной речи, расширение словаря
− работа над особенностями эмоционально-волевой сферы
− создание условий для адаптации ребенка в социуме, планирование особых подходов к обучению

Логопед-дефектолог работает с различными случаями, не ограничиваясь лишь коррекцией звукопроизношения или, напротив, работой с «особыми» детьми. Работая с ребенком, он составляет план коррекции речевых нарушений параллельно с развитием психических функций.

БОС-терапия – тренировка саморегуляции

Цель БОС-терапии –  улучшить качество жизни детей с ограниченными возможностями здоровья с применением комплекса адаптивного биоуправления и нейробиоуправления через обучение снятию напряжения и навыкам саморегуляции. Программа построена на принципах системности, учета возрастного подхода, эмоциональности, занимательности, личностно ориентированного взаимодействия.

 

АВА-терапия

АВА-терапия – прикладной анализ поведения, один из наиболее эффективных способов коррекции аутизма.

Идея программы АВА заключается в том, что любое поведение влечет за собой последствия, и когда это ребенку нравится, он будет повторять эти действия, если же не нравится – не будет.

При данной методике все сложные навыки для ребенка с нарушениями аутичного спектра, такие как контактность, речь, творческая игра, умение смотреть в глаза, слушать и другие разбивают на отдельные небольшие блоки-действия. Каждое из них затем разучивают с ребенком отдельно. В итоге блоки соединяют в единую цепь, которая образует одно сложное действие.

АВА-терапия дает возможность последовательно развивать ребенка, социализировать и вводить в общество. У детей с аутизмом практически полностью исчезают стереотипы. Методика АВА позволяет детям, которые поздно обратились к коррекции (5-6 лет), освоить речь.

Программа охватывает все сферы познания: от развития понятийного аппарата до становления и совершенствования бытовых навыков самообслуживания.

Аппаратная нейрокоррекция методом Tomatis

Улучшает двигательные, эмоциональные и когнитивные способности, используя музыку и речь.

‌Метод Tomatis позволяет:

− снять стресс и усталость, переключиться с неприятных мыслей, сгладить переживания;
− облегчить процесс работы с большими объемами информации;
− развить творческие способности, коммуникабельность, артистизм;
− ускорить процесс изучения иностранных языков, особенно в части восприятия на слух и произношения;
− укрепить волю и мотивацию в стремлении к карьерному росту.

В нашем Центре мы предлагаем следующие программы для взрослых:

− управление стрессом и эмоциональным состоянием;
− улучшение памяти и концентрации внимания;
− интеграция в иностранные языки;
− развитие голосовых данных и музыкальности.

Заказ обратного звонка

Закажите звонок и мы перезвоним Вам
в ближайшее время

Пожалуйста, оставьте отзыв
о нашей работе

Нам очень важно Ваше мнение!